Область: маркировка

Автоматизация процессов работы с ГИС «Честный Знак» на базе комплексного решения «MARK4FOOD»

О ЗАКАЗЧИКЕ
ООО «ТД «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» — одна из крупнейших компаний в сфере промышленного производства рыбной продукции, которая уже более 20 лет успешно работает на рынке. Компания специализируется на производстве и продаже широкого ассортимента рыбной продукции, включая копченую и вяленую рыбу, пресервы, рыбу горячего и холодного копчения, а также деликатесы. Продукция “Балтийского берега” отличается высоким качеством и соответствует всем стандартам и нормам безопасности.
ПРЕДПОСЫЛКИ
С 2020 года в России введена обязательная маркировка продукции в рамках системы “Честный ЗНАК”. Это требование направлено на борьбу с контрафактной продукцией и обеспечение прозрачности товарооборота. Компании, не выполняющие эти требования, сталкиваются с серьезными штрафами и репутационными рисками.
С 1 декабря 2024г в России стартовала обязательная цифровая маркировка, которая распространяется на стерилизованную и пастеризованную рыбную продукцию.
Продукция «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ», подлежащая маркировке, должна иметь уникальный цифровой код, который невозможно потерять или подделать. Он позволит проследить путь товара — от завода до потребителя.
Для компании "Балтийский берег" создание системы автоматизации маркировки "Честный знак" представляет собой важный шаг в обеспечении прозрачности и прослеживаемости продукции.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основной и единственной задачей проекта была автоматизация процессов работы с ГИС «Честный Знак» на базе комплексного решения «MARK4FOOD». Необходимо было организовать:
  • Автоматизированный запрос кодов маркировки в ГИС «Честный Знак»
  • Передачу кодов на оборудование для печати
  • Автоматическое получение результатов маркировки с оборудования поточной маркировки
  • Получение данных по партиям продукции и производственным ВСД
  • Автоматическую отправку отчетов о нанесении и отчетов о вводе в оборот в ГИС «Честный Знак»
Особенности проекта
Сжатые сроки выполнения проекта
С момента начала работ до момента запуска системы в промышленную эксплуатацию прошло 2 месяца. Ограничения по срокам были продиктованы внешними контролирующими органами и стартом обязательной маркировки.

Глубина автоматизации процессов
Одной из поставленных задач было минимизировать участие сотрудников завода в работе системы. Благодаря настройке регламентных процедур мы достигли высокого уровня автоматизации процессов, что позволило выполнять большинство операций без участия человека.

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Реализован автоматический заказ кодов в буфер и обеспечение сменных заданий
  • Реализовано рабочее место оператора на линии маркировки, позволяющее управлять печатью на линиях
  • Автоматическое получение результатов маркировки с линий поточной маркировки
  • Реализовано полностью автоматическое формирование и отправка отчетности в ГИС “Честный знак”
На текущий момент каждая единица продукции, подлежащая обязательной маркировке, имеет на своей упаковке уникальный код. А работа предприятия полностью соответствует требованиям законодательства.


и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Компания "Константа". Все права защищены.