Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
 
Модуль для объемно-календарного планирования
на платформе 1С
S&OP4food
Схема продукта

Схема продукта

К скорости планирования
К обоснованности распределения плана продаж между торговыми представителями
К сбалансированности плана по акциям с планом продаж
К обоснованности исполнения плана продаж
+30%
+50%
+50%
+50%
Эффекты от внедрения
Возможности

Возможности

1. Годовой план продаж
позволяет строить план в "крупную клетку", сводить его с бизнес планом и текущим планом по акциям. так же учитывать при планировании сезонность и динамику
2. Планирование по товарным категориям и группам клиентов
позволяет построить детальный план по SKU и группам клиентов, проверить обоснованность цифр, при расхождениях запланировать акционные активности для повышения исполнимости плана продаж
3. Планирование продаж по номенклатуре
позволяет обоснованно распределить план между ответственными, с учетом емкости точек доставки. Емкость может быть рассчитана как на основании оценки точек доставки по ряду параметров, так и на основании истории продаж по релевантным позициям
4. Планирование по ответственным
Получить методические материалы о применении модуля S&OP4FOOD
Кейсы

Кейсы

Три основных преимущества продукта
Позволяет получать математически обоснованный план продаж, отталкиваясь от реальных факторов
Возможность легко сводить планы нескольких менеджеров (каждый может планировать только свою часть плана продаж)
Возможность проводить анализ полученного плана по дополнительным факторам (например, баланс плана продаж по сырью)
Полезные материалы

Полезные материалы

Статьи
Новые релизы модуля

Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
О заказчике
В состав агрохолдинга «Русское поле» входят 10 предприятий различных направлений деятельности. Здесь успешно выращивают зерно, производят комбикорма, поставляют инкубационное яйцо, выращивают бройлеров, перерабатывают мясо птицы. При этом значительную часть продукции реализуют через собственную розничную сеть – фирменные магазины «Павловская Курочка».
Общая численность сотрудников всех предприятий составляет 3 000 человек, которые производят 400 наименований продуктов питания. В Павловском районе Нижегородской области находятся три наиболее крупных предприятия агрохолдинга. Принцип работы агрохолдинга – «от фермы до прилавка за 24 часа» позволил выстроить замкнутый принцип работы, который мало подвержен внешним факторам.

Обоснование проекта, цели, задачи

В проекте внедрения MES-системы оперативного управления производством в цехе глубокой переработки мяса были поставлены следующие бизнес-задачи:
  1. Сокращение себестоимости производства за счёт уменьшения потерь, которые возникают в процессе производства продукции.
  2. Повышение и стабилизация качества за счёт контроля за соблюдением технологии.
В агрохолдинге «Русское поле» уже была внедрена информационная система «1C:ERP» (она функционировала как система управленческого учёта, которая управляла производством в цехе глубокой переработки мяса на уровне входа-выхода продукции и одного промежуточного передела). В этой базе мы реализовали дополнительный модуль учёта, который автоматизирует внутри цеха глубокой переработки мяса все переделы, все технологические операции, которые выполняются. И учёт при этом организован в режиме реального времени. В компании мы её назвали MES-подсистемой.
Решение

Результаты

С помощью автоматизации компанией были достигнуты следующие результаты:

1. Уменьшение потерь (усушка, брак, порча).
  • существенно снизился уровень брака;
  • полученные цифры о усушке привели к организационным изменениям и к новым инвестициям, в результате которых время нахождения продукта в открытом виде минимизировалось.
    2. Повышение производительности.
    • выделение участка комплектации, имеющего четкий ритм и порядок работы;
    • снижение количества микропростоев;
    • возможность оценить способности производства.
    3. Улучшение качества продукции.
    • собственное понимание влияния того или иного сырья и добавки на качество и потери;
    • контроль рецептур и времени термообработки и охлаждения;
    • соответствие требованиям аудиторов.

    Кейс проекта автоматизации производства на птицефабрике Павловская курочка.

    В результате проекта внедрения MES-системы оперативного управления производством в цехе глубокой переработки мяса:
    • был организован партионный учет выпуска и движения продукции по технологии производства для организации прослеживаемости входимости партий сырья в партии продукции;
    • был организован оперативный контроль потерь и выходов по этапам производства и анализ причин сверхнормативных отклонений;
    • были настроены инструменты оценки выполнимости заявки на производство (на основании производительности оборудований) и распределения заданий по рабочим центрам;
    • были настроены инструменты оценки выполнимости заявки на маркировку (на основании остатков буферного склада и незавершенного производства на технологических этапах).
    • был автоматизирован оперативный учет выполнения каждого технологического передела, с фактическим учетом израсходованного сырья, сырьевых полуфабрикатов и выпуска. Фактические данные по использованного сырья и выпущенной продукции получались в Систему непосредственно в технологическом процессе производства, получением с весов;
    • были настроены автоматизированные инструменты контроля нормативного времени обработки на операциях термообработки и охлаждения продукции;
    Связаться с нами
    Имя*
    Телефон*
    Сообщение
    Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru
    Компания "Константа" © 2020
    Контакты
    +7 (831) 28-28-227
    konstanta@standart1c.ru

    603093, Россия, Нижегородская обл.,
    г. Нижний Новгород, Родионова, 23