Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
1. Автоматическое подтверждение заказов
Появилась возможность автоматически подтверждать заказы клиентов и заказы на перемещение с помощью регламентного задания, для которого можно настроить расписание или выполнить его вручную.
Заказы для подтверждения выбираются исходя из настроек формирования планов отгрузки, в которых установлен признак «Использовать для автоматического подтверждения».
Порядок подтверждения заказов и обеспечение их необходимым количеством товаров осуществляется в соответствии с «Приоритетами подтверждения заказов», расположенными в «Настройках исполнения заказов».
При настройке приоритетов указываются:
Получатель – точка доставки для подтверждения заказов клиентов или склад-получатель для заказов на перемещение;
Начало подтверждения – время, с которого подтверждаются заказы;
Окончание подтверждения – время, до которого подтверждаются заказы;
Приоритет – для получателей с наибольшим приоритетом заказы будут обеспечиваться в первую очередь;
Утвержденные заказы – при установке данного признака заказы для указанного получателя подтверждаются один раз и не изменяются при повторном запуске регламентного задания.
При выполнении регламентного задания подтвержденное количество, этап и состояние в заказах будут указываться автоматически. Этап и состояние заказов устанавливаются по заданным настройкам. Общее количество, доступное для распределения, берется из утвержденного количества отгружаемых товаров по группам планирования, а затем разбивается по заказам в зависимости от приоритета и времени подтверждения.

Пример автоматического подтверждения заказа в точку доставки «АШАН, Бетанкура, 1» с приоритетом 90. Количество подтверждено в полном объеме.
Пример автоматического подтверждения заказа в точку доставки «Лента» с приоритетом 70. Количество подтверждено не в полном объеме.
2. Изменение ответственных лиц
в накладных через «Настройки формирования накладных»
В АРМе «Формирование накладных» добавлена возможность указать подписантов, отличающихся от уполномоченных лиц, обозначенных в справочнике лиц с правом подписи и в реквизите склада «Ответственный». Для этого необходимо в «Настройках формирования накладных» заполнить поля: руководитель, главный бухгалтер, отпустил, должность. На основании этих данных в накладных на вкладке «Печать» заполнятся поля в группе «Подписи».
3. Добавлен метод формирования накладных по заказу внутри рейса
Теперь накладные могут быть сформированы сразу для всех заказов из рейса, либо по одному заказу внутри рейса.
Связаться с нами
Имя*
Телефон*
Сообщение
Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru