Автоматизация и анализ взаимодействия с клиентом. Ценообразование, анализ продаж и маркетинговых активностей.
В системе разработан блок отчетности, позволяющий оценить динамику продаж и выполнение плана продаж, а также динамику клиентского сервиса и работу с клиентской базой.
ERP4FOOD/Управление продажами
Анализируйте данные продаж и принимайте на их основе управленческие решения
Не тратьте время на сбор информации, а получайте из одного места. В рабочем месте менеджера хранятся данные о истории заказов и динамике продаж, динамика отгрузок, информация о проводимых акциях, план/фактный анализ продаж по клиенту, информация о текущих соглашениях и актуальных ценах, контактная информация. Такой подход позволяет быстро получить необходимую информацию по клиенту и упростить взаимодействие с ним.
ERP4FOOD/Управление продажами
Вся информация о клиенте в одном месте
Единый инструмент ведения маркетинговых мероприятий. В системе возможно вводить информацию о планируемых акциях, рассчитывать плановые показатели, создавать на основе них скидки клиентам.
Единое пространство ведения акций.
Откажитесь от Excel
ERP4FOOD/Управление продажами
Система позволяет по акциям проводить план/фактный анализ продаж, каждая продажи по акции фиксируется в системе и при подсчете результата мы получаем реальные данные фактических продаж. Такой подход позволяет исключить «захватывания» лишних продаж при подсчете факта и исключить человеческие ошибки при сборе факта руками из системы.
ERP4FOOD/Управление продажами
Исключите ошибки при анализе эффективности акций
Анализ эффективности акции важно проводить не только после завершения маркетингового мероприятия, но и в процессе его проведения. Информацию о текущих продажах по акции и соответствии плану можно получить из отчетности в системе. Такой подход позволяет своевременно принимать решения о досрочном завершении акции в случае ее неэффективности.
ERP4FOOD/Управление продажами
Зарабатывайте на снижении цены
В системе есть все что нужно для ценообразования. Устанавливайте базовые и зависимые прайс-листы, назначайте клиентам индивидуальные скидки и создавайте скидки на основе маркетинговых акций. Система автоматически проверяет цены в заказе клиента на соответствие прайсу. В любой момент времени из системы можно получить актуальный прайс-лист по конкретному клиенту с учетом акций и скидок. Такой подход позволяет не терять деньги из-за ошибок оператора.
ERP4FOOD/Управление продажами
Прозрачный механизм ценообразования