В системе ведется учет базовых и зависимых прайс листов, учет скидок в разрезе соглашений, учет акционных условий продаж. В любой момент времени из системы можно получить актуальный прайс-лист по конкретному клиенту с учетом акций и скидок.
2. Прием заказов
Прием заказов в системе осуществляется несколькими способами: прием заказов вручную (продуманный интерфейс позволяющий минимизировать количество действий в системе), загрузка из табличной части, автоматизированная загрузка из бланков
3. Обработка заказов
Каждый этап обработки заказа (принято, округлено, подтверждено) может фиксироваться отдельно и затем использоваться в анализе клиентского сервиса. Количество и состав этих этапов настраиваются под бизнес-процесс обработки заказов у клиента
4. Проверки заказов
Проверка заказов осуществляется автоматически при проведении документа. В системе доступно 12 проверок, в том числе такие как: проверка цен, дебиторской задолженности, день отгрузки, времени приема заказа, кратность заказа, минимальная сумма заказа и т. д. Список заказов с не пройденными проверками визуально выделяется в общем объеме, по таким заказам происходит ручная корректировки и утверждение.
5. Утверждение заказов
Планирование отгрузок производится в разрезе групп планирования отгрузок. Объемы плановых отгрузок рассчитываются исходя из Заявки на производство, текущих остатков на складах, истории заказов, текущих заказов на дату отгрузки. Такой вариант планирования позволяет заранее сформировать потенциальный объем отгрузок и распределить его между основными группами клиентов.
6. Обрезка и подтверждение заказов
Непосредственно обрезка каждого заказа и подтверждение итогового количества в системе производится либо автоматически по настроенным приоритетам, либо вручную исходя из подтвержденного объема отгрузок.
7. Формирование планов отгрузки
Возможность гибкой настройки формирование планов отгрузки 1 к 1 с заказом, сводный план отгрузки на несколько точек (в случае розницы) и если большой заказа, то система позволяет делить его на 2 плана отгрузки для отправки разными транспортным средствами. Формировании планов отгрузки производится с учетом условий перевозки продукции
8. Отчеты
Система отчетности дает возможность легко анализировать заказы клиентов за период, а также смотреть отклонения по обрезке заказов и по факту отгрузки. Таким образом мы можем анализировать работу различных подразделений в цепочке поставки и принимать управленческие решения для повышения уровня клиентского сервиса
9. Формирование накладных
Привычное формирование накладных в разрезе рейса, с возможностью выполнить печать комплектов документов с индивидуальными настройками клиентов
10. Возврат и корректировка накладных
Интуитивное создание документов корректировки реализаций при возврате водителем документов с расхождениями
1. Процесс согласования трейд-маркетинговых акций
После создания акции можно запустить бизнес-процесс по ее согласованию. Таким образом все отделы, которых касается акция, будут проинформированы и будут участвовать в ее утверждении.
2. Единый реестр акций
Весь список акций хранится в одном месте с актуальными статусами.
3. Основные параметры
Для начала планирования выбираются контрагенты для проведения акции и номенклатура, задаются сроки действия акционных цен, периоды влияния акции на отгрузки и проведения акции у клиента.
4. Профиль акции
Данный инструмент хранит шаблон подневного распределения приростов прошлых акций. С помощью него можно автоматически спрогнозировать распределение приростов продаж по новой акции.
5. Оценка плановой эффективности
Объемные показатели заполняются автоматически по истории продаж, а задача эксперта - указать коэффициент роста, на основании которого автоматически рассчитается прирост продаж.
6. Оценка плановой эффективности
Значимые для номенклатуры цены заполняются автоматически, эксперт указывает только акционную цену (или размер скидки). Плановая маржа рассчитается автоматически.
7. Затраты на трейд-маркетинговые акции
Чтобы точно рассчитать маржу по акции, нужно учитывать затраты на логистику и другие доп.затраты по акции. В них могут входить, например, затраты на рекламу и размещение в каталоге. Доп.затраты указываются отдельным списком и могут быть распределены на номенклатуру пропорционально марже или пропорционально планируемым объемам.
8. Анализ эффективности акции
Гибкая настройка отчета позволяет проанализировать акцию в нужных аналитиках. Цветовая индикация показывает, для каких позиций акция превысила плановые показатели по продажам, а для каких она была неэффективна.
9. Эффект "каннибализма"
Структурный анализ продаж по номенклатурным группам показывает - насколько акционные позиции "отъели" от остальных продаж в группе.
1. График доставки
В системе предоставляется возможность настраивать графики доставки. График позволяет установить, в какие дни недели в точки доставки необходима доставка.
2. Шаблоны
Существует возможность создания шаблонов рейсов, которые позволяют строить маршруты для автомобилей. Шаблоны рейсов позволяют в разрезе дней недели указывать последовательность точек доставки во время рейса и время, отведенное на доставку в каждую из точек.
3. Автоматизированное рабочее место транспортного логиста
В рабочем месте менеджера по доставке создаются задания на доставку, а также принимается решение о распределении планов отгрузки по машинам. Система позволяет формировать задание на доставку на основании шаблонов и контролировать перегрузы/ недогрузы.
4. Учет отгрузки по машинам
После формирования заданий на доставку все последующие процессы (отгрузка, печать документов, оформление ВСД) выполняются по машинам в целом.
5. Рабочее место управления двором
Рабочее место управления двором для приглашения на въезд/погрузку/фиксация выезда машины с предприятия.
6. История погрузки рейсов
1. Контактные данные
Возможность получения и изменения контактных данных контрагентов и контактных лиц для всех контрагентов в одном месте.
2. Данные о заказах
История заказов даёт возможность анализировать продажи по уровню спроса на продукцию.
3. Данные об отгрузках
История отгрузок дает возможность анализировать менеджерам продаж текущую динамику продаж и позволяет оперативно делать выводы, чтобы при необходимости корректировать процессы.
4. История проводимых акций
Реестр завершенных и планируемых трейд-маркетинговых активностей с динамической план-фактной диаграммой позволяет анализировать показатели акций.
5. Планы продаж
Диаграмма исполнения планов продаж позволяет быстро делать выводы о текущей динамике следования планам продаж и оперативно корректировать процессы для достижения поставленных целей.
6. Информация по соглашениям и ценам
Возможность получения, изменения и добавления соглашений с клиентами с определением действующих по ним цен для всех контрагентов в одном месте.
7. Точки доставки
Возможность получения информации по точкам доставки клиентов, а также изменения и добавления новых для всех контрагентов в одном месте.
8. Годовой план продаж
9. Планирование по SKU
10. Планирование по отетственным
11. Планирование по ТК
РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ. СОВСЕМ СКОРО ЗДЕСЬ ПОЯВИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ.
1. Рабочее место ветеринарного врача
Основные операции можно проводить в одном месте: «Рабочее место ветеринарного врача». В АРМ отображаются документы 1С оперативного контура, они же являются основанием для формирования партий в "Меркурий"
2. Нормативно-справочная информация
Подсистема "Меркурий" имеет свой изолированный набор справочников. Для справочников оперативного контура и справочников "Меркурия" устанавливаются соответствия в регистрах сведений.
3. Автоматизированный подбор сырья в производственных операциях
Для автоматизации совершаемых операций можно задать правила. Например: какое сырье автоматически подобрать и списать на выпускаемую продукцию. Можно задать коэффициент списания сырья.
4. Пакетная выписка
Рабочее место позволяет формировать транспортные партии пакетно, сразу на несколько рейсов и реализаций.
Эффекты от внедрения
Эффекты от внедрения
40%
Снижение затрат на обработку заказов клиентов
30%
Снижение ошибок по причине человеческого фактора
20%
Повышение выполнимости спец-задач
30%
Экономия времени продавцов на работу с информацией
Снижение трудоёмкости планирования
Экономия времени продавцов на работу с информацией
Повышение выполнимости спец-задач
Снижение ошибок по причине человеческого фактора
40%
30%
20%
30%
Получить методические материалы о применении модуля SALES4FOOD