2. Новые отчеты по клиентскому сервису
2. XYZ анализ товаров по заказам клиентов
«XYZ анализ товаров по заказам клиентов» - отчет, позволяющий оценивать стабильность заказываемости товаров за определенное количество периодов.
1. XYZ анализ групп планирования
«XYZ анализ групп планирования» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж по группам планирования за определенное количество периодов.
При подобном анализе группы планирования разделяются на три группы: X, Y и Z. Группа планирования относится к категории X, если продажи по ней стабильны и регулярны. Категория Y – продажи нерегулярны и сложно прогнозируемы. Категория Z – продажи нерегулярны, точность планирования очень низкая.
3. XYZ анализ клиентов
«XYZ анализ клиентов» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж клиентам за определенное количество периодов.
4. XYZ анализ товарных категорий
«XYZ анализ товарных категорий» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж товарных категорий за определенное количество периодов.
5. XYZ анализ товаров
«XYZ анализ товаров» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж товаров за определенное количество периодов
6. Новые клиенты по заказам
«Новые клиенты по заказам» - отчет, который позволяет сравнить заказы по клиентам за два выбираемых пользователем периода. Если в первом периоде заказов от клиента не было, а во втором были – то клиент считается новым.
10. ABC классификация товаров
Отчет «ABC классификация товаров» позволяет определить долю определённого товара в общем объеме продаж.
11. Динамика активной клиентской базы
Отчет «Динамика активной клиентской базы» - показывает количество и список активных клиентов. Активность клиента определяется по периоду и интервалу (день, неделя, месяц, квартал, полугодие, год). Отчет позволяет анализировать в какую сторону стремится число активных клиентов.
Отчет «Динамика клиентской базы» может быть сгруппирован:
- по каналам сбыта
7. Потерянные клиенты по заказам
«Потерянные клиенты по заказам» - отчет, который выводит список потерянных клиентов на основании данных за два заданных пользователем периода. Клиент будет выведен в данный отчет, если в первом периоде у него были заказы, во втором нет
8. Продажи за период
«Продажи за период» - отчет, который позволяет получить данные о продажах по торговым представителям за выбранный период.
9. ABC классификация клиентов
Отчет «ABC классификация клиентов» позволяет определить долю определённого клиента в общем объеме продаж.
- по торговым представителям
12. Активная клиентская база за период
Отчет «Активная клиентская база за период» - показывает количество и список активных клиентов.
Отчет «Активная клиентская база за период» может быть сгруппирован:
- по каналам сбыта
- по торговым представителям
13. Новые клиенты
«Новые клиенты» - отчет, который позволяет сравнить продажи клиентам за два выбираемых пользователем периода. Если в первом периоде продаж клиенту не было, а во втором были – то клиент считается новым.
14. Потерянные клиенты
«Потерянные клиенты» - отчет, который выводит список потерянных клиентов на основании данных за два заданных пользователем периода. Клиент будет выведен в данный отчет, если в первом периоде у него были отгрузки, а во втором нет.
15. Сравнительный анализ продаж N периодов
Отчет «Сравнительный анализ продаж N периодов» - позволяет сравнивать выбранные показатели (сумма, объем в кг, количество в ед. изм.) за указанное количество интервалов прошлых периодов аналогичных выбранному.