Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
1. АРМ Утверждение отгрузок
В табличной части будет выведена номенклатура, отвечающая заданным в настройках товарным категориям. Для номенклатуры выводятся остатки, количество по заявкам на производство, а также заказанное количество по группам планирования отгрузок. Исходя из этих данных происходит планирование объем отгрузок для определённых групп клиентов.
Теперь планирование отгрузок и обрезка заказов происходит в 2 этапа:
1. Планирования отгрузок товаров в разрезе групп планирования отгрузок по клиентам в АРМе «Утверждение отгрузок»;
2. Подтверждение количества отгружаемого товара по заказам во вкладке «Подтверждение заказов» в АРМе «Формирование плана отгрузки».

Данное разделение:
1. Позволит на основании остатков и заявок на производство планировать объем отгрузок по группам клиентов;
2. Обеспечит более удобную обрезку заказов;
3. Предоставит возможность автоматизировать утверждение заказов клиентов.

Для планирования отгрузок товаров в разрезе групп планирования отгрузок по клиентам используется АРМ «Утверждение отгрузок». При планировании отгрузок учитываются заявки на производство, остатки, история заказов, текущие заказы на дату отгрузки. АРМ «Утверждение отгрузок» расположен в разделе «Заказы».
Есть возможность перенести количество из колонки «Заказано» в колонку «Подтверждено» для всех групп планирования отгрузок по клиентам, тем самым утверждаем количество отгружаемых товаров по группе планирования отгрузок. Эти данные в дальнейшем используются при подтверждении заказов.
После того как необходимые отгрузки были утверждены производится обрезка заказов в АРМе «Формирование плана отгрузки» на вкладке «Подтверждение заказов».
Вносим подтвержденное количество товаров и нажимаем кнопку «Сохранить» для сохранения заказов, а затем «Подтвердить» для установки состояния - Заказ клиента подтвержден.
Теперь заказы скорректированы согласно подтвержденному количеству, установлено состояние «Заказ клиента подтвержден».
2. Новые отчеты по клиентскому сервису
2. XYZ анализ товаров по заказам клиентов
«XYZ анализ товаров по заказам клиентов» - отчет, позволяющий оценивать стабильность заказываемости товаров за определенное количество периодов.
1. XYZ анализ групп планирования
«XYZ анализ групп планирования» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж по группам планирования за определенное количество периодов.
При подобном анализе группы планирования разделяются на три группы: X, Y и Z. Группа планирования относится к категории X, если продажи по ней стабильны и регулярны. Категория Y – продажи нерегулярны и сложно прогнозируемы. Категория Z – продажи нерегулярны, точность планирования очень низкая.
3. XYZ анализ клиентов
«XYZ анализ клиентов» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж клиентам за определенное количество периодов.
4. XYZ анализ товарных категорий
«XYZ анализ товарных категорий» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж товарных категорий за определенное количество периодов.
5. XYZ анализ товаров
«XYZ анализ товаров» - отчет, позволяющий оценивать стабильность продаж товаров за определенное количество периодов
10. ABC классификация товаров
Отчет «ABC классификация товаров» позволяет определить долю определённого товара в общем объеме продаж.
7. Потерянные клиенты по заказам
«Потерянные клиенты по заказам» - отчет, который выводит список потерянных клиентов на основании данных за два заданных пользователем периода. Клиент будет выведен в данный отчет, если в первом периоде у него были заказы, во втором нет
11. Динамика активной клиентской базы
Отчет «Динамика активной клиентской базы» - показывает количество и список активных клиентов. Активность клиента определяется по периоду и интервалу (день, неделя, месяц, квартал, полугодие, год). Отчет позволяет анализировать в какую сторону стремится число активных клиентов.
8. Продажи за период
«Продажи за период» - отчет, который позволяет получить данные о продажах по торговым представителям за выбранный период.
Отчет «Динамика клиентской базы» может быть сгруппирован:
- по каналам сбыта
9. ABC классификация клиентов
Отчет «ABC классификация клиентов» позволяет определить долю определённого клиента в общем объеме продаж.
- по территории
- по торговым представителям
- по торговым представителям
12. Активная клиентская база за период
Отчет «Активная клиентская база за период» - показывает количество и список активных клиентов.
13. Новые клиенты
«Новые клиенты» - отчет, который позволяет сравнить продажи клиентам за два выбираемых пользователем периода. Если в первом периоде продаж клиенту не было, а во втором были – то клиент считается новым.
Отчет «Активная клиентская база за период» может быть сгруппирован:
- по каналам сбыта
14. Потерянные клиенты
«Потерянные клиенты» - отчет, который выводит список потерянных клиентов на основании данных за два заданных пользователем периода. Клиент будет выведен в данный отчет, если в первом периоде у него были отгрузки, а во втором нет.
- по регионам
15. Сравнительный анализ продаж N периодов
Отчет «Сравнительный анализ продаж N периодов» - позволяет сравнивать выбранные показатели (сумма, объем в кг, количество в ед. изм.) за указанное количество интервалов прошлых периодов аналогичных выбранному.
6. Новые клиенты по заказам
«Новые клиенты по заказам» - отчет, который позволяет сравнить заказы по клиентам за два выбираемых пользователем периода. Если в первом периоде заказов от клиента не было, а во втором были – то клиент считается новым.
3. Доработан отчет «Заказы клиентов»

В отчет «Заказы клиентов» добавлена периодичность, которая позволяет анализировать заказы по выбираемым периодам. Также добавлен отбор по этапу для отслеживания изменений количества и суммы в заказах между этапами.

Данный отчет расположен в разделе «Заказы» в подсистеме «Аналитика» - «Отчеты».