Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
1. Получение идентификатора соединения для "Настройка обмена СУЗ" из системы

Для каждого компьютера, на котором выполняются операции обмена с СУЗ, требуется получать уникальный "Идентификатор соединения". Ранее идентификатор нужно было получать на сайте ГИС МТ в личном кабинете СУЗ и вводить в настройках системы вручную, что требовало дополнительного времени и действий.

В новой версии получение нового идентификатора соединения выполняется непосредственно в "Настройке обмена с СУЗ", и не требует перехода в личный кабинет.

2. Запись ЛОГА

Для каждого компьютера, на котором выполняются операции обмена с СУЗ, требуется получать уникальный "Идентификатор соединения". Ранее идентификатор нужно было получать на сайте ГИС МТ в личном кабинете СУЗ и вводить в настройках системы вручную, что требовало дополнительного времени и действий.

В новой версии получение нового идентификатора соединения выполняется непосредственно в "Настройке обмена с СУЗ", и не требует перехода в личный кабинет
.

3. Новое рабочее место администратора интеграции с ГИС «Честный Знак»

Для администрирования обменов с СУЗ и ГИС МТ было разработан новый интерфейс - АРМ "Рабочее место администратора обменов с ГИС МТ". Ранее эту функцию выполнял АРМ «Формирование документов ИСМП»

АРМ позволяет отслеживать обеспечение производства кодами, заказывать или резервировать коды из свободного остатка под конкретное задание, а также автоматически поддерживать оптимальный запас кодов.

На вкладке "Отправка отчетов" можно формировать отчеты о нанесении и вводе в оборот, и отслеживать успешность их отправки.


4. Автоматическое поддержание запаса кодов на остатках

Из-за больших объемов маркировки часть предприятий заказывают коды не в момент возникновения потребности, а заранее, формируя запас. Ранее администратору обменов с ГИС МТ приходилось формировать этот запас вручную, в том числе вручную рассчитывать оптимальный запас для каждого продукта.

В новой версии системы добавлена возможность автоматического пополнения кодов и поддержания остатка. Заказ может быть сформирован регламентным заданием или по нажатию кнопки в АРМ "Рабочее место администратора обменов с ГИС МТ". При расчете количества, которое требуется заказать, учитывается минимальный и максимальный остаток, установленный для каждой номенклатуры, текущий остаток кодов, а также остаточный срок жизни этих кодов. В системе задается параметр в днях и коды, у которых остаточный срок меньше, не учитываются при заказе. Это удобно для предприятий, которые оформляют отчет о нанесении не день в день с маркировкой.

5. Учет остаточного срока годности при резервировании кодов под задание

Ранее при резервировании кодов под задание не учитывался остаточный срок жизни этих кодов, то есть в резерв для задания мог попасть коду у которого срок жизни истекает сегодня, и отчет о нанесении должен быть отправлен сегодня, что не всегда возможно.

В новой версии программы при резервировании можно указать "Остаточный срок жизни кода" в днях. Так же представляется выбор стратегии подбора кодов:
- "Самые старые" - для резервирования сначала будут использованы коды с минимальной датой истечения срока жизни.
- "Самые свежие" - для резервирования сначала будут использованы коды с максимальной датой истечения срока жизни.


6. Интеграция с оборудованием для нанесения и верификации компании GPS

Большинство предприятий молочной отрасли для реализации поточной маркировки прибегают к услугам интеграторов, которые могут предоставить готовые решения для верификации и нанесения. В новом релизе был разработан функционал для обменов информацией с ПО одного из таких интеграторов – компании GPS.

В систему добавили функционал формирования файла для передачи на оборудование печати и функционал загрузки результатов верификации. Эти функции, в зависимости от сценария работы, выполняются либо непосредственно из "Задания на маркировку" минуя производственный контур, либо из в связке с производственным контуром из АРМ "Работа с заданиями".


7. Автоматический подбор эВСД для отчетов о вводе в оборот

Для отправки отчета о вводе в оборот в ГИС МТ необходима информация о ветеринарной сертификации. Часто для решения этой задачи модули интеграции с ГИС размещают в одной базе. В некоторых случаях модуль интеграции с ГИС «Меркурий» используют исключительно для загрузки из ГИС эВСД, сформированных другими средствами (в другой базе или в личном кабинете).

В случае, если маркировка и работа с контуром Меркурий осуществляется в одной системе, в новой версии предусмотрен автоматический подбор эВСД в отчеты о вводе в оборот.

Для этого на основании производственных ВСД из модуля интеграции с ГИС «Меркурий» автоматически создаются элементы справочника "Идентификаторы происхождения ВЕТИС", которые подставляются в документ «Маркировка товаров ИС МП» при вводе продукции в оборот.

При проведении документа "Маркировка товаров ИС МП", в случае если идентификатора ВЕТИС нет в системе, документу присваивается статус "Ожидает ВСД". После появления ВСД в модуле интеграции с ГИС «Меркурий», система автоматически дополняет такой документ и меняет его статус на «Готов к отправке».



Связаться с нами
Имя*
Телефон*
Сообщение
Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru