Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Close
Новое в версии 1.8.3.1

Новые возможности:
1. Добавлены причины расхождений при обрезке заказов клиентов
2. Новые отчеты по исполнению заказов
3. Новый отчет «Фактически отгруженные рейсы»
4. Новые печатные формы «ИНВ-3», «ТОРГ15», «ТОРГ-16»
5. Новый макет печатной формы «Транспортная накладная»
6. В документе «Утверждение бюджета» добавлены цены
7. Добавлена возможность совместной работы подсистемы «Управление двором» с подсистемой «Клиентский сервис»

Упростили взаимодействие:
8. Изменение работы в АРМах «Возврат и корректировка накладных» и «Формирование накладных»
9. В соглашениях с контрагентом расширены настройки определения момента цены
10. Обновление оформленной счет-фактуры при изменении реквизитов в документе «Реализация товаров»
11. В отчет «Анализ заказов (кросс-таблица)» добавлены заказы на перемещение
12. В бланках заказов клиентов использование даты отгрузки изменено на использование даты доставки
13. Улучшены отчеты по маркетингу

Исправили ошибки:

14. Баги при подборе номенклатуры в документах

Ссылка на справку
1. Причины расхождений при обрезке заказов клиентов
Появилась возможность при обрезке заказов клиентов в АРМе «Формирование планов отгрузки» указать причину, из-за которой заказы были скорректированы. Причина указывается в настройках формирования планов отгрузки.
При смене этапа в результате изменения заказа в АРМе «Формирование планов отгрузки» фиксируется причина расхождения, указанная ранее в настройках.
2. Новые отчеты по исполнению заказов
2. Реестр заказов клиентов
«Реестр заказов клиентов» – отчет, который позволяет получить данные обо всех заказах клиентов за выбранные периоды – заказов и отгрузки.
1. Причины корректировок документов
Отчет «Причины корректировок документов» отражает как менялось количество товаров в разрезе причин корректировок.
3. Реестр заказов на перемещение
«Реестр заказов на перемещение» – отчет, который позволяет получить данные обо всех заказах на перемещение за выбранные периоды – заказов и отгрузки.
4. Реестр реализаций
«Реестр реализаций» – отчет, который позволяет получить данные обо всех реализациях за выбранный период.
5. Реестр перемещений товаров
«Реестр перемещений товаров» – отчет, который позволяет получить данные обо всех перемещениях товаров за выбранный период.
6. Реестр корректировок реализаций
«Реестр корректировок реализаций» – отчет, который позволяет получить данные обо всех корректировках реализаций за выбранный период.
3. Новый отчет «Фактически отгруженные рейсы»
«Фактически отгруженные рейсы» – отчет, который позволяет получить данные о фактически отгруженных рейсах по транспортным средствам за выбранный период.
4. Новые печатные формы ИНВ-3, ТОРГ-15, ТОРГ-16
2. Акт о порче, бое, ломе ТМЦ (ТОРГ-15)
Для документа «Списание товаров» добавлена печатная форма «Акт о порче, бое, ломе ТМЦ (ТОРГ-15)», в которой содержится информация о товарах подлежащих списанию со склада.
1. Инвентаризационная опись (ИНВ-3)
Для документа «Инвентаризация» добавлена печатная форма «Инвентаризационная опись (ИНВ-3)», в которой содержится информация о складе и фактическом наличии материально-производственных запасов на данном складе.
3. Акт о списании товаров (ТОРГ-16)
Для документа «Списание товаров» добавлена печатная форма «Акт о списании товаров (ТОРГ-16)», позволяет оформить процедуру снятия с учета товаров, подлежащих списанию со склада.
5. Новый макет печатной формы «Транспортная накладная»
Добавлен новый макет для печатной формы «Транспортная накладная» в связи с постановлением Правительства РФ от 30.11.2021 №2116. Данная печатная форма будет использоваться с 1 марта 2022 года.
6. Цены в документе «Утверждение бюджета»
В документ «Утверждение бюджета», который позволяет перед проведением акции утвердить её бюджет добавлены цены для товарных категорий. Цены рассчитываются как среднее по ценам номенклатур для указанной товарной категории на момент даты документа, есть возможность устанавливать цену вручную.
7. Возможность совместной работы подсистемы «Управление двором» с подсистемой «Клиентский сервис»
Для связи подсистем «Управление двором» и «Клиентский сервис» в документ «Задание на доставку» добавлен новый статус Оформлено, который устанавливается, если по рейсу были сформированы и выданы все накладные. Статус Отправлено устанавливается в АРМе «Управление двором», как только транспортное средство покинуло территорию.

В Управлении двором отключена возможность работы со статусом Погружено. Для задания на доставку в статусе Погружено необходимо оформить накладные в АРМе «Формирование накладных».
8. Изменение работы в АРМе «Формирование накладных»
В АРМе «Формирование накладных» изменился интерфейс, был добавлен сценарий для работы. Теперь формирование реализаций товаров происходит по «Настройкам формирования накладных».
Обновлённый интерфейс АРМа «Формирование накладных»:
Для документа «Списание товаров» добавлена печатная форма «Акт о списании товаров (ТОРГ-16)», позволяет оформить процедуру снятия с учета товаров, подлежащих списанию со склада.
В «Настройках формирования накладных» заполняются:
1. наименование;
2. дата начала – заполняется для определения начала периода, для которого формируются накладные;
3. дата окончания – заполняется для определения конца периода, для которого формируются накладные;
4. cклады отгрузки – перечень складов отгрузки;
5. организации – перечень организаций, от которых формируются накладные;
6. подразделения – перечень подразделений, от которых формируются накладные;
7. водители и транспортные средства – перечень водителей и ТС для отбора рейсов, по которым формируются накладные;
8. точки доставки – отбор по точкам доставки для формирования накладных (используется только для реализаций товаров);
9. cклады получатели – отбор по складам отгрузки для формирования накладных (используется только для перемещений товаров);
10. этап перемещения для чтения – в перемещении будет отображаться количество из установленного этапа;
11. этап перемещения для записи – после корректировки перемещения результат будет сохранен для данного этапа;
12. этап реализации для чтения – в реализациях будет отображаться количество из установленного этапа;
13. этап реализации для записи – после корректировки первичной накладной результат будет сохранен для данного этапа.
Изменение работы в АРМе «Возврат и корректировка накладных»
В АРМе «Возврат и корректировка накладных» изменился интерфейс, был добавлен сценарий для работы. Теперь корректировка реализаций товаров происходит по «Настройкам формирования накладных».
Для реализаций товаров возможна корректировка между этапами, для этого нужно в настройках указать «Этап реализации для чтения» и «Этап реализации для записи».
При корректировке реализации товаров можно выбрать вид корректировки:
1. Корректировка первичной накладной (изменения вносятся в документ «Реализация товаров»);
2. Создание «Корректировки реализации» с типом «Корректировка по соглашению сторон»;
3. Создание «Корректировки реализации» с типом «Исправление ошибок».
Также при заполнении полей для строк номенклатуры, по которым необходимы корректировки, есть возможность указать причину корректировки (создается в справочнике «Причины корректировок документов»).
Теперь при корректировке первичной накладной происходит смена этапов в документе «Реализация товаров», а также устанавливается причина, по которой количество товара было изменено.
9. Момент определения цены в соглашениях с контрагентами
В соглашениях с контрагентами вариант момента определения цены «Из заказа» разделился на два: «Накладные из заказа, Заказ на дату создания» и «Накладные из заказа, Заказ на дату отгрузки».

«Накладные из заказа, Заказ на дату создания» – в заказах клиентов и заказах поставщику цены на товары установятся согласно тем значениям цен, которые действуют на дату заказа.

Если накладные (реализациях товаров или поступлениях товаров) созданы на основании заказа, то цены установятся согласно тем значениям цен, которые были в заказе. При этом если на один и тот же товар с одинаковыми характеристиками было установлено несколько разных цен, то будет действовать наибольшая. При добавлении новых товаров в накладную, которых не было в заказе установятся цены, действующие на дату заказа.

«Накладные из заказа, Заказ на дату отгрузки» – в заказах клиентов и заказах поставщику цены на товары установятся согласно тем значениям цен, которые действуют на дату отгрузки.

Если накладные (реализациях товаров или поступлениях товаров) созданы на основании заказа, то цены установятся согласно тем значениям цен, которые были в заказе. При этом если на один и тот же товар с одинаковыми характеристиками было установлено несколько разных цен, то будет действовать наибольшая. При добавлении новых товаров в накладную, которых не было в заказе установятся цены, действующие на дату отгрузки.
10. Обновление оформленной счет-фактуры при изменении реквизитов в документе «Реализация товаров»
Появилась возможность автоматического обновления уже сформированной счет-фактуры при изменении контрагента или организации в документе «Реализация товаров».
После изменения контрагента в реализации товаров счет-фактура будет обновлена.
11. Отчет «Анализ заказов (кросс-таблица)»
В отчет «Анализ заказов (кросс-таблица)» добавлены заказы на перемещение. К отборам «День недели» и «Месяц» добавился «Тип документа». Это дает возможность анализировать данные только по заказам клиентов, либо по заказам на перемещение.
12. Дата доставки в бланках заказов
В бланках заказов клиентов, созданных в АРМе «Создание бланков заказов», дата отгрузки изменена на дату доставки. Это позволит клиентам узнать какого числа приедут товары, а не когда они будут отгружены.
13. Улучшения в отчетах по маркетингу
Для отчетов «Бюджет маркетинговых мероприятий», «Эффективность маркетинговых мероприятий», «Цены по маркетинговому мероприятию», «Рентабельность маркетинговых мероприятий», «Календарь маркетинговых мероприятий», «Структурный анализ продаж» добавлены описания.

В отчеты «Эффективность маркетинговых мероприятий», «Рентабельность маркетинговых мероприятий», «Структурный анализ продаж» добавлены периоды.
Исправлены макеты оформления отчетов «Бюджет маркетинговых мероприятий» и «Рентабельность маркетинговых мероприятий».
14. Баги при подборе номенклатуры в документах
В документе «Заказ клиента»: исправлена ошибка удваивания количества при подборе.

В документе «Реализация товаров»: исправлена ошибка, при которой количество из подбора номенклатуры не переносилось в табличную часть документа.
Связаться с нами
Имя*
Телефон*
Сообщение
Вы можете сами нам позвонить 8 (831) 28-28-227 или написать konstanta@standart1c.ru